12:25 Урок немецкого языка по теме “Die Schule” с использованием презентации (6 класс - учебник Бим И.Л.) |
Практические цели: развитие умения устной речи (диалогической) - по теме “Die Schule”. Задачи:
Образовательные цели:
Развивающие цели:
Воспитательные цели:
Оснащение:
Лексический материал: Lektion III. Seite 84, 85, 86 ХОД УРОКА 1. Организационный момент: Lehrer: Guten Tag! Schuler: Guten Tag! L: Wie geht es euch? S.: Danke, gut. Und Ihnen? L: Danke, auch gut. Unsere Stunde heisst heute “Meine Schule”. (учитель называет этапы урока, демонстрируя слайд №1). 2. Речевая зарядка: проводтся в виде беседы-знакомства гостей урока и учащихся группы – Ich heisse .... Und du? Ich heisse ... . Mundgymnastik. (демонстрируется слайд № 2) Предъявляются цели урока. (слайд № 3) 3. Повторение лексики по теме “Die Schule”, “Der Raum”: L: Was haben wir in unserer Schule? (Демонстрируется слайд № 4.Учащиеся по цепочке называют школьные помещения и показывают их на тематическом рисунке. Закрепление лексики проходит по словообразовательным таблицам – слайд № 5). Режим работы: учитель-класс, фронтальный опрос. L: Hier sind alle diese Worter. Nehmen Sie bitte die Kärtchen und kleben sie auf das Bild. (Учащимся предлагаются заранее подготовленные карточки с напечатанными словами на немецком языке. Группа заранее делится на 2 команды, каждая команда получает комплект карточек с названиями помещений школы, рисунок школы и прикрепляет их к своему рисунку. Капитаны команд подводят итоги работы, зачитывая названия помещений, а ученики группы проверяют при этом правильность называния помещений). Режим работы: ученик-группа. 4. Повторение Dativ L.: Passt auf! Учащиеся повторяют вопросы Dativ и склонение артикля имён существительных в Dativ. Демонстрируется слайд № 6. Режим работы: учитель – класс, фронтальный опрос. 5. Повторение предлогов L.: Wiederholen wir die Präpositionen. Учащиеся повторяют предлоги in, an, auf, hinter, unter, zwischen, vor, neben, uber, сопровождая их жестами. 6. Валеологическая пауза: L: Jetzt haben wir eine kleine Pause! (Один из учащихся проводит физкультурную минутку) 7. Развитие навыков диалогической речи L.: Wie kann man die Fragen stellen? Демонстрируется слайд № 7 с образцами вопросов. L.: Was gibt еs in einer Schule? Interviewt einander. Arbeitet in Paren. Демонстрируется слайд № 8 с образцом диалога. Учащиеся работают в парах, составляя диалоги по картинкам, они используют парные карточки. Во время контроля выполнения данного задания на доску вывешиваются все 4 картинки, по которым составлялись диалоги. Режим работы: ученик– ученик, работа в парах; пара-группа. L.: Tolle Dialogen! 8. Подведение итогов L.: Was haben wir heute gemacht? Was hat euch besonders gefallen? Sch.: (Демострируется слайд № 9) 9. Домашнее задание Eure Hausaufgabe ist S. 86, ü. 6. L.: Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! Sch.: Auf Wiedersehen! Л И Т Е Р А Т У Р А 1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: Аркти, 2003. – 189 с. 2. Государственный образовательный стандарт. – М., 1998. – с.147 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999. – с.62 4. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. – М.: Педагогическое творчество учителя, 1999. – 128 с. 5. Ростовцева В.М. Использование ситуаций при презентации лексики // Иностранные языки в школе. – 1990. - №4. – с.35 7. Цетлин В.С. Работа над словом// Иностранные языки в школе. – 2002. .№3. – с.33 8. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в
обучении. – М.: Academa , 1999. – 286 с. Ожегова Г.А. |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |