План урока: первый урок немецкого языка в классе

Тема урока: Знакомство с предметом иностранный языкЦели:
1. Познакомить учащихся с кратким содержанием учебного предмета «иностранный язык».
2. Научиться приветствовать друг друга на немецком языке.
3. Научиться знакомиться и прощаться на немецком языке.
4. Дать учащимся краткую информацию о стране изучаемого языка: географическое положение и страны, граничащие с ней.Оборудование: географическая и политическая карта Европы, учебник, мягкая игрушка или мячик.Ход урока

Организационный момент.Guten Tag! Steht auf! Setzt euch, bitte! (показать жестами). Ich heiße Ирина Михайловна.Основная часть урока.С сегодняшнего дня мы начинаем изучать с вами немецкий язык. Для нас это – иностранный язык.
- А какой или какие языке для нас являются родными? (русский, белорусский).
- А какие языки называют иностранными? (каждый называет по 1 языку).
- А какой иностранный язык вы бы хотели изучать? (2-3 человека говорят про тот ин. язык, который хотели бы изучать).
- Я надеюсь, что в будущем вы обязательно изучите и итальянский, и испанский, и английский языки.Ну, а с сегодняшнего дня мы начинаем изучение немецкого языка. – Deutsch.
Напомните мне, пожалуйста, в каких странах говорят на немецком языке. (Германия, Лихтеншейт, Люксембурк, Австрия и др.)
Учитель показывает на карте страны, граничащие с Германией.Презентация учебника. 15 мин.Ска ... Читать дальше »
Просмотров: 7804 | Добавил: admin1 | Дата: 23.04.2009 | Комментарии (1)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на немецком языке
Дети знакомятся с традицией празднования Пасхи в Германии, поют песни, читают стихи, играют вместе с Пасхальным Зайчиком.

ДЕКОРАЦИИ И РЕКВИЗИТ: пасхальный букет, вербовые веточки с красными атласными бантиками и подвешенными пасхальными «писанками»; кукла-заяц с корзиночкой пасхальных яиц; «гнездышко» с курочками; кукла-ягненок; открытки и газеты тематического характера; очень много цветов и муляжи пасхальных блюд: ягненок, мясной рулет и пасхальный хлеб; костюмы зайца, колокольчика, мака, калужницы; деревянные ложки и яйца для игр.

PERSONEN:

Hase

Glockenblume

Mohn

Dotterblume

1 Erzähler

2 Erzähler

Kinder

FROHE OSTERN!

(Лесная полянка: цветы, деревья, солнышко. Раздается чириканье птиц)

1. ERZÄHLER: Feirtage gab es zu allen Zeiten und bei allen Volkern. Sie waren nicht nur Tage Entspannung und Lebensfreude, sondern dienten auch der Vermittlung von Kenntnissen und dem Erfahrungsaustausch. Volksfeste sind Feierlichkeiten, an denen sich das Volk selbstatig beteiligst und ihnen dadurch ein volkstümlich Gepräge verleiht.

Die Traditionen Volksbrauche in den Kalenderfesten sind ein Element der Nationalkultur. Das sind Neujahr, Fasching, Weihnachten. Neujahr, Fasching, Weihna ... Читать дальше »

Просмотров: 9646 | Добавил: admin1 | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

Цель занятия: развитие речевых умений и навыков по теме “Музыка”

Задачи:

  • систематизация и активизация пройденного лексического материала (английского и немецкого) по теме “Музыка”;
  • воспитание культуры общения, формирование интереса к культуре изучаемых языков, развитие кругозора;
  • развитие навыков монологической и диалогической речи на уроке;
  • развитие навыков аудирования;
  • развитие навыков презентации материала с помощью программы Power Point.

Тип урока: обобщающий

Оборудование: АРМ учителя, компьютеры с программным обеспечением, звуковые файлы музыкальных фрагментов в исполнении англоязычных и немецких исполнителей.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учителя приветствуют учащихся на английском и немецком языках. На экране АРМа появляются изображения популярных и классических исполнителей, чтобы учащиеся определили тему урока. (Приложение 1)

2. Работа с ... Читать дальше »

Просмотров: 10356 | Добавил: admin1 | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 17 18 »