Практические цели: развитие умения устной речи (диалогической) - по теме “Die Schule”.

Задачи:

  • активизировать лексические единицы по теме “Die Schule”;
  • активизировать грамматический материал – употребление артикля имен существительных в Dativ при ответе на вопрос “Wo?”.
  • активизировать грамматический материал – употребление Wechselprapositionen (предлогов, употребляемых и с Dativ, и с Akkusativ);
  • научить учащихся составлять диалоги с опорой на картинки, на диалог-образец;

Образовательные цели:

  • формирование лингвострановедческой компетенции;
  • расширение кругозора;
  • формирование умений анализировать и обобщать учебный материал.

Развивающие цели:

  • развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков;
  • формирование навыков и умений межличностного общения;
  • формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Воспитательные цели:

  • воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;
  • воспитание информационной культуры учащихся.

Оснащение:

  • учебник “Немецкий язык” для 6 класса общеобразовательных учреждений (И.Л. Бим, другие);
  • картинки с изображениями школьных зданий; < ... Читать дальше »
Просмотров: 16420 | Добавил: admin1 | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (1)

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, а также активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как формы уроков в виде презентаций Microsoft Power Point помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.

При традиционных методах ведения урока главным носителем информации для ученика выступает учитель, он требует от ученика концентрации внимания, сосредоточенности, напряжения памяти. Не каждый ученик способен работать в таком режиме. Психологические особенности характера, тип восприятия ребенка становятся причиной неуспешности. При этом современные требования к уровню образованности не позволяют снизить объем информации, необходимой для усвоения учеником на уроке ... Читать дальше »

Просмотров: 5261 | Добавил: admin1 | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

Цель: Развитие интереса у детей к изучению иностранных языков.

Задачи:

Образовательные:

    1. Ознакомить учащихся со звуками английского и немецкого языков, не встречающимися в русском языке.
    2. Ознакомить учащихся с фразами по ситуации “Знакомство” на английском и немецком языках.
    3. Ознакомить учащихся со страноведческим материалом по странам изучаемого языка (географическое положение, достопримечательности, культура).
    4. Ознакомить учащихся с детскими песенками стран изучаемых языков.

Развивающие:

    1. Развивать слуховую, зрительную, моторную память учащихся.
    2. Развивать кратковременную, оперативную и долговременную память учащихся.
    3. Развивать непроизвольное запоминание.
    4. Развивать логическое мышление.
    5. Развивать фонетический и речевой слух учащихся.

Воспитательные:

    1. Воспитывать у учащихся чувство требовательности к себе и дисциплинированность.
    2. Воспитывать у учащихся толерантность, уважение к иноязычной культуре.

Проблема: Воспитание коммуникативной личности. Развитие умения общаться, слышать и слушать.

Наглядные пособия: глобус, карты государств, картины с видами достопримечательностей, книги детских писателей, кукла Алиса, кукла Щелкунчик, мяч, 2 ... Читать дальше »

Просмотров: 7552 | Добавил: admin1 | Дата: 18.02.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 17 18 »