02:52 "AT HOME" (учебник "Happy English", 5-й класс) |
Цель урока: тренировать учащихся в самостоятельном употреблении лексики по теме,
Оборудование: магнитная доска, набор игрушечной мебели, картинки по теме, магнитофонная запись, магнитофон, кодоскоп. Ход урока 1. О. м. Беседа с дежурным. (T->P1) – T: What date is it today?
2. Фонетическая зарядка. Повторение рифмовки:
3. Подстановка слов из темы “Furniture” в стихотворение вместо времён года по наглядности. Например,
И т. д. 4. Повторение ЛЕ по наглядности. Фонетическая отработка. 5. Работа над текстом учебника. Упражнение 2, на стр. 107 1) T: Listen to the tape and follow the text. 2) T: Look at the screen and repeat after me all together (трудные для чтения слова проецируются через кодоскоп на экран). 3) T: Read the words, please. P1P2P3P4…P9 4) Чтение текста из учебника. 5) Перевод, если необходимо, или выборочный перевод при чтении. 6) Оценивание в процессе чтения текста при необходимости накопления оценок. 6. ТЕСТ. -Учитель раздаёт двойные листочки с копировальной бумагой внутри. -Учащиеся пишут тест в 2-х экземплярах, один из которых сдают учителю, а второй проверяют самостоятельно. -Отработанные слова снова проецируются на экран через кодоскоп и дети проверяют свои работы самостоятельно, исправляя ошибки. - Учитель имеет возможность просмотреть некоторые работы тоже. T: What is your score? Оценивание. Поощрение. 7. Ознакомление с английскими предлогами. On, in, near, in front of, behind, above, between etc. (Рисунок дерева или любого другого объекта и бабочка “летает” вокруг неё, а учитель комментирует положение бабочки относительно дерева. ) 8. ИГРА “ ДИЗАЙНЕРЫ” Ученики расставляют игрушечную мебель и обсуждают интерьер, пользуясь подсказкой-таблицей с английскими предлогами. 9. Работа у магнитной доски. Класс предлагает, где лучше расположить ту или иную мебель, а один из учеников расставляет её. 10. Физкультминутка. Выполнение приказов учителя типа: T: Go to the window! Go to the door! Show me the light switch! Etc. 11. Описание комнаты по цепочке: 1) T: Answer my questions, please! What kind of room is this? Is it big or small? Where is the table? Etc. 2) Описание картины по цепочке в логической последовательности; 3) описание картины одним из учеников. 12. Подведение итогов урока. Оценивание. Комментирование оценок. 13. Урок заканчиваем ПЕСНЕЙ “If you are happy and you know it Clap your hand”. Гилязова Гульнара Шарифулловна |
|
Всего комментариев: 0 | |