Главная » 2008 » Декабрь » 27 » "AT HOME" (учебник "Happy English", 5-й класс)
02:52
"AT HOME" (учебник "Happy English", 5-й класс)

Цель урока: тренировать учащихся в самостоятельном употреблении лексики по теме,

  • учить описывать комнату;
  • ознакомить с английскими предлогами;
  • воспитывать любовь к родному дому.

Оборудование: магнитная доска, набор игрушечной мебели, картинки по теме, магнитофонная запись, магнитофон, кодоскоп.

Ход урока

1. О. м. Беседа с дежурным.

(T->P1) – T: What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What is the weather like today? Etc.

2. Фонетическая зарядка.

Повторение рифмовки:

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

3. Подстановка слов из темы “Furniture” в стихотворение вместо времён года по наглядности.

Например,

BED is green

Armchair is bright

Bookshelf is yellow

Light switch is white.

И т. д.

4. Повторение ЛЕ по наглядности. Фонетическая отработка.

5. Работа над текстом учебника.

Упражнение 2, на стр. 107

1) T: Listen to the tape and follow the text.

2) T: Look at the screen and repeat after me all together

(трудные для чтения слова проецируются через кодоскоп на экран).

3) T: Read the words, please.

P1P2P3P4…P9

4) Чтение текста из учебника.

5) Перевод, если необходимо, или выборочный перевод при чтении.

6) Оценивание в процессе чтения текста при необходимости накопления оценок.

6. ТЕСТ.

-Учитель раздаёт двойные листочки с копировальной бумагой внутри.

-Учащиеся пишут тест в 2-х экземплярах, один из которых сдают учителю, а второй проверяют самостоятельно.

-Отработанные слова снова проецируются на экран через кодоскоп и дети проверяют свои работы самостоятельно, исправляя ошибки.

- Учитель имеет возможность просмотреть некоторые работы тоже.

T: What is your score?

Оценивание. Поощрение.

7. Ознакомление с английскими предлогами.

On, in, near, in front of,

behind, above, between etc.

(Рисунок дерева или любого другого объекта и бабочка “летает” вокруг неё, а учитель комментирует положение бабочки относительно дерева. )

8. ИГРА “ ДИЗАЙНЕРЫ”

Ученики расставляют игрушечную мебель и обсуждают интерьер, пользуясь подсказкой-таблицей с английскими предлогами.

9. Работа у магнитной доски.

Класс предлагает, где лучше расположить ту или иную мебель, а один из учеников расставляет её.

10. Физкультминутка.

Выполнение приказов учителя типа:

T: Go to the window!

Go to the door!

Show me the light switch! Etc.

11. Описание комнаты по цепочке:

1) T: Answer my questions, please! What kind of room is this? Is it big or small? Where is the table? Etc.

2) Описание картины по цепочке в логической последовательности;

3) описание картины одним из учеников.

12. Подведение итогов урока.

Оценивание.

Комментирование оценок.

13. Урок заканчиваем ПЕСНЕЙ

“If you are happy and you know it

Clap your hand”.


Гилязова Гульнара Шарифулловна

Просмотров: 1634 | Добавил: admin1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]