Главная » 2008 » Декабрь » 27

Здравствуйте, дети, самые лучшие на свете!
Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник ... (хором): Новый год!
Но больше всех на свете ждут этот праздник – ... (хором): дети!
А что является главным украшением Новогоднего праздника? ... (Конечно, ёлка!)


Мы с ребятами сыграем
В интересную игру.
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно
И ответьте обязательно.

Если скажу верно –
Говорите «да» в ответ
(И хлопайте в ладоши).
Ну, а если вдруг неверно –
Отвечайте смело «нет»
(И топайте ногами).
... Читать дальше »
Просмотров: 5460 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Задачи урока: автоматизация изученных речевых единиц, развитие навыков аудирования, развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся.

I. Начало урока. Речевая зарядка.

Guten Tag, Kinder!
Wir sprechen heute und spielen viel deutsch.
Wir tanzen und singen.

Wie geht's? (Ответы детей).

Wie fullst du dich heute? (Ответы детей).

II. Фонетическая зарядка.

Hort zu! Sprecht nach!

[hi] [hi] [hi] - ich ich ich

[o] [o] [o] - bose, Lowe, schon, hoflich.

[t] [t] [t] - turnen, trinken, Tee, Torte.

III. Введение в ситуацию. Аудирование.

1. (Стук в дверь, приносят телеграмму, учитель зачитывает).

 Liebe Kinder!
Ich habe heute Geburtstag.
Ich bin lustig. Komm zu Besuch!

Clown Pfiff.

(Ребята, от кого же эта телеграмма и что в ней написано?)

(Дети отвечают).

2. Gehen wir zu dem Clown? Ja, naturlich!

(Рифмовка с движениями, имитирующими ходьбу).

Zu dem Clown gehen wir
Zu dem Clown kommen wir.

(Появляется клоун, заранее подготовленный ученик)

Hallo, Kinder!
Ko ... Читать дальше »

Просмотров: 1768 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (1)

Вечер начинается, звучит тихая музыка, гаснет свет, загораются свечи.

В помещении стоит украшенная шарами, звездами елка, зал празднично украшен. На столе – рождественский венок с четырьмя свечами, рождественская пирамида и рождественские блюда. На стене висит Адвент-календарь со всеми открытими окошечками. Под елкой стоят рождественские сапожки, наполненные сладостями.

(звучит “Немецкая песня” П.И.Чайковского)

Ведущий 1 : Nun leuchten wieder die Weihnachntskerzen und wecken Freude in allen

Herzen.

Ведущий 2: Wir wollen Euch wunschen zum heutigen Feste vom Schonen das Schonste, vom Guten das Beste.

(исполняется песня “Guten Abend, schonen Abend” ) [1]

Ведущий 1: Am 24. Dezember feiern die Deutschen Weihnachten oder die heilige Nacht.

Warum diese Nacht heilig ist – erfahren wir heute.

Учащийся 1:

Du, lieber, heiliger, frommer Christ,
Weil heute dein Geburtstag ist,
Drum ist auf Erden weit und breit,
Bei allen Kindern frohe Zeit.

Учащийся 2: An diesem Abend ist Jesus Christus geboren. Das ist ein religioses Fest.

Wollen wir eine Geschichte uber den Geburtstag von Jesus horen. Das

War etwa vor 2000  Jahre.

Учaщийся 1: Es war einmal ein Kaiser. Er hiess Augustus. Augustus war Kaiser in dem grossen Reich der Romer. Zu seinem Reich gehorte auch das Land Israel.

Der Kaiser brauchte viel Geld. Das sollten die Men ... Читать дальше »

Просмотров: 4011 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Предлагаемый сценарий рождественского утренника на английском языке предназначен для учащихся 3 – 5 классов с углубленным изучением английского языка по УМК Верещагиной И.Н. и др. издательства «Просвещение» в сочетании c аутентичным УМК “WELCOME”, Teachers’ Resource Book “Teaching Young learners: Action Songs, Chants & Games” издательства Express Publishing.

“Action Songs” - песни с движениями, “Chants” – повторяющееся пропевание, скандирование слов и фраз в заданном ритме под музыкальное сопровождение в стиле джаз или рэп представляют собой эффективный метод отработки произношения, фразового ударения и правильного ритмического оформления языковых структур, запоминания или повторения лексических единиц, грамматических структур, развития навыков и умений аудирования, устной речи. Они позволяют объединить, сочетать речь с движениями, тем самым, обеспечивая психологическую и физическую разгрузку, а при наличии видео ряда облегчают понимание языкового материала. Кроме того, они дают детям возможность играть с языком, импровизировать, изображать мимически содержание проговариваемого материала, дают возможность ролевой игры, объединяют детей в команду, в коллектив, создают ситуацию успеха. Игры на английском языке развивают познавательные и психомоторные способности детей, обеспечивают их социализацию, учат сотрудничеству, самодисциплине, уважению и соблюдению правил, чувству времени.

Цель мероприятия:

Просмотров: 5922 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Система рождественских праздников на английском языке направлена на развитие у обучающихся способностей использовать язык как инструмент межкультурного общения школьников.

Рождественские праздники являются лишь частью внеклассной работы по языку, помогают понять культуру, историю, традиции англо-говорящих стран. Любое внеклассное мероприятие должно стать праздником для детей, поэтому для проведения Рождества на любом этапе обучения необходима тщательная подготовка, вплоть до мелочей.

Период подготовки для участников праздника является самым привлекательным, радостным делом, так как они "заряжены" идеей предстоящего праздника. Вместе с тем в этот период раскрываются таланты, проявляется изобретательность школьников. Учитель, испытавший все трудности вместе с детьми во время подготовки праздника, становится настоящим другом для детей.

Christmas 5 класс

Открытый урок английского языка.
(Приглашены родители).

Цели:

  • создать ситуацию успешности для детей, начинающих изучать английский язык.
  • показать родителям уровень знаний английского языка у детей за 4 месяца.

ХОД УРОКА

1. Орг. момент.

Приветствие учителя и приветствие детей родителям.

May the peace and enjoyment You find in each day!

Make this year a good one in just every way!

The wishes are many,

Though the wor ... Читать дальше »

Просмотров: 4446 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Цель: коммуникативно – речевое развитие учащихся через обобщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи :
1) обобщить грамматический и лексический материал 1 полугодия;

2) обучать устному высказыванию по теме Christmas in Britain;

3) систематезировать страноведческий материал о Великобритании.

Оснащение : плакат с изображением Рождественской Ели и карточек – игрушек с заданиями : карточка  № 1 ( red )– “ Hello ,Dear Santa Claus!”, карточка  № 2 ( yellow ) – “ Snowballs ”, карточка № 3 ( green ) - “Grammar ”, карточка  № 4 ( blue ) – “ Merry Christmas ! ”, карточка  № 5 ( pink ) – “ Christmas traditions in Great Britain ” c карточками – заданиями для групповой работы ; аудиозапись песни “ Jingle Bells ” ; иллюстрации и литературные переводы к песне “ Jingle Bells” , выполненные учениками.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Hello boys and girls ! Nice to see you again ! Today we are going to speak about the traditions of celebratiоn Christmas in Great Britain. But from the very beginning of our lesson I would like to divide you into groups. Take these cards and make your choice. (Ученики выбирают карточки в соответствии с которыми разделяются на три группы )

2. Основной этап урока.

Teacher ( T. ) : Let’s begin our game. Who wants to start the Christmas game?

Pupils ( P.) : We do.

T. : I think it woul ... Читать дальше »

Просмотров: 5691 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (1)

Задачи урока:

  1. Совершенствование грамматических навыков.
  2. Тренировать учащихся в употреблении в речи неправильных глаголов.
  3. Использовать различные виды вопросов на английском языке (Present Simple, Past Simple, Present Perfect).
  4. Развитие умений в чтении англоязычных, страноведческих текстов и передавать их содержание на родном языке.
  5. Речевая тренировка в умении отвечать на вопросы использовав прочитанную информацию.
  6. Развитие умений делать обобщение на основе иллюстративного материала.
  7. Развитие языковой догадки.
  8. Культурное обогащение речевой практики школьников.
  9. Повышать интерес к английскому языку.
  10. Уважать традиции стран изучаемого языка.

Оснащение урока:

Таблицы:

  • Present Simple,
  • Past Simple,
  • Present Perfect

Карточки с неправильными глаголами;

Видовременные картинки;

Карточки:

  • Vs/V1
  • V2 /Ved
  • Have/Has + V3 / Ved

Индивидуальные карточки с предложениям;

Аудиокассета № 2;

Карты самооценки;

“Волшебный сундучок” (Коробочка с символическими носками)

Тематические картинки по теме “New Year In England.

Christmas”

План урока

1. Организационный момент.

(на доске) Topic: “N ... Читать дальше »

Просмотров: 3838 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (2)

Развитие коммуникативных способностей на уроках английского языка

В процессе обучения учащиеся должны овладеть иностранным языком как средством общения и уметь им пользоваться в устной форме. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух-аудирование и выражение своих мыслей на английском языке - говорение. Аудирование, говорение, чтение – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся для осуществление общения в устной форме.

Коммуникативная направленность определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса по английскому языку. Обычно начинают обучать говорению с основ, то есть со становления произносительных навыков, формирования лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. Для того, чтобы речь была речью по сути а не только по форме, надо помнить о том, что в основе порождения и стимулирования речи лежит мотив, то есть намерение говорящего участвовать в общении.

Источники создания мотивации (по классификации В.П. Гурвича).

  1. Целевая мотивация - хорошо усваивается то, что нужно для этой деятельности, на что она направлена и с помощью чего осуществляется.
  2. Мотивация успеха - если предмет “удается”, то его изучают с удвоенным интересом. Мотивация в изучении иностранным языкам значительно возрастает, если перспективы использования знаний реализуются не только на уроке, но и во внеклассной деятельности.
  3. Страноведческая мотиваци ... Читать дальше »
Просмотров: 3092 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Свет выключен. Звучит музыкально – словесный фрагмент из “THE STORY OF JESUS”. Беспорядочное движение лучей фонариков. При словах “angel”, “star” лучи направляются на ангела и звезду, при слове “born” они фокусируются на Богородице и Христе. Музыка постепенно замолкает. На сцену выходят ведущие.

1. В ночь на 25 декабря по старому стилю (7 января - по новому) родился Спаситель мира - Иисус Христос, Сын Божий.

2. Значение этой святой ночи столь велико, что человечество ведет свое летоисчисление с его рождения. Сейчас ... год от Рождества Христова.

1. Для всего христианского мира этот праздник самый важный. Он каждый раз напоминает людям, что только тот день прожит не напрасно, когда они сделали добро другим; накормили голодного, обогрели замерзшего, приютили бездомного, подали милостыню нищему.

2. Рождество - праздник семейный. Его стараются провести в кругу близких, при свечах, рождественской елке, за обильным столом, при всеобщей радости.

1. В этот день все ждут чуда - и взрослые и дети.

2. Сегодня вы узнаете о некоторых рождественских обычаях и традициях Великобритании.

1. О многих, конечно же, вы уже слышали, а о каких-то даже не догадывались. Давайте познакомимся с ними.

2. 6 декабря дети Великобритании пишут записки Санта - Клаусу, сообщая о том, что бы им хотелось получить в качестве рождественского подарка.

1. Предлагаем вам заглянуть в семью Смитов. (Дети сидят за столом, сочиняют записки ... Читать дальше »

Просмотров: 1342 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Цель урока: Формирование основ информационной культуры на уроке английского языка.

Задачи урока:

  1. Развивать интерес к английскому языку и информатике;
  2. Углубить и расширить знания по данной теме;
  3. Учить работать с текстом;
  4. Ознакомить со специальной лексикой;
  5. Развивать навыки говорения, чтения, письма;
  6. Развивать логическое мышление, активность, внимание;
  7. Совершенствовать интеллектуальные способности учеников;
  8. Воспитывать самостоятельность, доброжелательность.

I. Introduction

The rapid development of Science and Technology has changed the world. In recent years computers have been used in all fields of human activities: business, industry, education, culture, health care service, economics, politics, mass media, arts, in everyday life of different people. At the present time people have to keep step with the times and not to be lost in the world of information. So computers are becoming of great importance for most adults and youth.

Nowadays more and more people use computers at work and home. They can not tear themselves away from their computers. Especially children and teenagers are hooked on them. They like to play computer games and spend hours with educational programs. More and more kids can improve their reading, writing and ... Читать дальше »

Просмотров: 2320 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Introduction
The teacher's role is to make learning English a joyful activity thus making children to be interested and willing to study it. Children learn what language is and what it can do by communicating with other people.
It's better when children learn language by doing, through action when they learn it through using their senses. They will enjoy role - playing more if they can dress up for it and use real things.
Encourage pupils to contribute their own ideas. For example: designing clothes, decorating the room for a party, choosing rhymes, poems, music, songs, dishes, jokes, changing the plan of the party. Let pupils move freely around, the room talking to each other, involve children expressing their feelings more freely.
Don't be afraid to let children move about and be more excited and joyful.
The more pupils practice speaking English, the more their confidence and fluency will probably increase.
Aims:
1. Give a pupil an opportunity to use his own personality in creating the material and making improvisations.
2. Sustain interest of your pupils to culture, traditions and customs of the English - speaking countries.
3. Sustain motivation by encouraging children to be creative.
4. The main aim of learning a language is to learn to communicate in that language. Encouraged by their success they will try again and again. Do not interrupt the activity. Let children communicate.
1) Language is presented thr ... Читать дальше »

Просмотров: 1387 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Practical aim: To enlarge students’ knowledge on the topic “Christmas.”
To practice students’ speech habit skills.

The Lesson Procedure.

Teacher: Good morning, dear children! Today we are going to have an unusual party. We will speak about Christmas – a wonderful holiday, loved by children and grown-ups for the presents, bright Christmas tree funny Santa Claus and other things. Today we’ll have a contest and I’ll have to divide you into two teams. Each team will have a name. Who would like to choose it? Take the card and name who you are.
(A child take a card and pronounce the name on the card, for instance it could be snowmen and snowflakes)
Teacher: I hope, now you are ready to name all Christmas symbols, don’t you? I would like one person of each team. I’ll give you not only the Christmas symbols, but also the symbols of some other holidays. Put them next to the trunk of the fur-tree.
(The participants of two teams spread only the Christmas symbols on the blackboard, thus forming the Christmas tree).

(The left symbols are eggs, ghosts, pumpkin, ... Читать дальше »

Просмотров: 1542 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Цель урока: тренировать учащихся в самостоятельном употреблении лексики по теме,

  • учить описывать комнату;
  • ознакомить с английскими предлогами;
  • воспитывать любовь к родному дому.

Оборудование: магнитная доска, набор игрушечной мебели, картинки по теме, магнитофонная запись, магнитофон, кодоскоп.

Ход урока

1. О. м. Беседа с дежурным.

(T->P1) – T: What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What is the weather like today? Etc.

2. Фонетическая зарядка.

Повторение рифмовки:

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

3. Подстановка слов из темы “Furniture” в стихотворение вместо времён года по наглядности.

Например,

BED is green

Armchair is bright

Bookshelf is yellow

Light switch is white.

И т. д.

4. Повторение ЛЕ по наглядности. Фонетическая отработка.

5. Работа над текстом учебника.

Упражнение 2, на стр. 107

1) T: Listen to the tape and follow the text.

2) T: Look at the screen and repeat after me all tog ... Читать дальше »

Просмотров: 1633 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Ознакомление школьников с пословицами изучаемого языка является одним из эффективных приёмов работы по развитию их речевых навыков и умений. Являясь произведениями устного народного творчества, корни которых уходят в далёкое прошлое, пословицы позволяют учащимся соприкоснуться с культурой страны изучаемого языка. Они убеждают учащихся в том, что различным народам бывают свойственны одни и те же мысли и стремления, служат их нравственному воспитанию. Знакомство с пословицами вызывает у школьников положительные эмоции, что существенно влияет на мотивацию использования немецкого языка как средства межкультурной коммуникации.

В данной статье хотелось бы поделиться своими мыслями о том, как можно использовать пословицы на занятиях по немецкому языку.

I. Для совершенствования и коррекции произношения, в частности:

1. Твёрдого приступа(Knaklaut):

  • Ende gut_- alles gut.
  • Aller Anfang ist schwer.
  • Anfang gut,alles gut.
  • Keine Antwort ist auch eine Antwort.

2. Дифтонгов:

  • “Morgen, morgen nur nicht heute.’’-sagen alle faulen Leute.
  • Ohne Fleiss kein Preis.
  • Eile mit Weile.
  • Die Zeit teilt, heilt, eilt.
  • Einmal ist keinmal.

3. Звуков [ O ] , [ E ]

  • Keine Rose ohne Dornen.
  • Morgenstunde hat Gold im Munde.

II. ... Читать дальше »

Просмотров: 2648 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Цель:

  1. Дать учащимся первоначальные знания о возникновении религии.
  2. Повышение духовно-нравственной культуры учащихся
  3. Отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни

Тема: Christmas. Рождество.

Задачи:

  1. Учить общаться по теме на английском языке.
  2. Интегрировать знания учащихся христианской темы на русском и английском языках, стихотворений английских и русских авторов и музыкальных произведений, посвященных Рождеству на английском языке.
  3. Знакомить с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Оборудование: рисунки символов Рождества, аудиозаписи рождественских песен, мини-спектакль о рождении Иисуса Христа..

Ход праздника

I. Звучит музыка. Песня “Jingle Bells”

I ведущий - Good afternoon, children.

II ведущий - Hello everybody.

I ведущий – Здравствуйте дорогие участники.

II ведущий -Добрый день уважаемые гости.

I ведущий – We are glad to see you at our holiday at this magic hall.

II ведущий - Мы рады видеть вас на нашем празднике в этом волшебном зале.

I ведущий – Do you know why we gathered together here on this date? What date is it today? What holiday do the people from all the world celebrate on the 25th ... Читать дальше »

Просмотров: 4192 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

The theme: “Christmas”

T: Christmas. A day that’s forever brand new.

A moment of magic in all our lives when the wonder of love rules the Earth.

It’s a special time when we wish you and your families love, health and happiness. People wish a “Merry Christmas” to each other and sing special songs and carols.

Let’s sing a song “We wish you a Merry Christmas”!

Christmas is a religious holiday and one of the happiest holidays of the year, because it is the day when the christians celebrate the birth of Jesus Christ.

T: Who wants to retell the story of the birth of Jesus Christ? Well. This story we can divide into two parts. …Will you tell the first part and ….. retell the second part.

St: The birth of Jesus Christ was as follows: ….

St: -….

T: Now the rhyme What Child is this?” Well done.

Everybody knows that British people care a lot of about their traditions and history.

The same is true for Christmas.

What Child is This?

What child is this
Who lay to rest
On Mary's lap asleeping.
Whom angels sing their anthems sweet
While shepherds watch are keeping?
This, this is Christ the King!
Whom shepherds guard and angels sing.
Haste, haste to bring him, Lord.
The ... Читать дальше »

Просмотров: 1606 | Добавил: admin1 | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)