03:12 Сценарий рождественского утренника "Merry Christmas" | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаемый сценарий рождественского утренника на английском языке предназначен для учащихся 3 – 5 классов с углубленным изучением английского языка по УМК Верещагиной И.Н. и др. издательства «Просвещение» в сочетании c аутентичным УМК “WELCOME”, Teachers’ Resource Book “Teaching Young learners: Action Songs, Chants & Games” издательства Express Publishing. “Action Songs” - песни с движениями, “Chants” – повторяющееся пропевание, скандирование слов и фраз в заданном ритме под музыкальное сопровождение в стиле джаз или рэп представляют собой эффективный метод отработки произношения, фразового ударения и правильного ритмического оформления языковых структур, запоминания или повторения лексических единиц, грамматических структур, развития навыков и умений аудирования, устной речи. Они позволяют объединить, сочетать речь с движениями, тем самым, обеспечивая психологическую и физическую разгрузку, а при наличии видео ряда облегчают понимание языкового материала. Кроме того, они дают детям возможность играть с языком, импровизировать, изображать мимически содержание проговариваемого материала, дают возможность ролевой игры, объединяют детей в команду, в коллектив, создают ситуацию успеха. Игры на английском языке развивают познавательные и психомоторные способности детей, обеспечивают их социализацию, учат сотрудничеству, самодисциплине, уважению и соблюдению правил, чувству времени. Цель мероприятия:
Оборудование: Компьютерная презентация, выполненная на основе книги для внеклассного чтения на английском языке “The Story of Santa Claus” Jenny Dooley издательства Express Publishing, с аутентичным аудио сопровождением. Речевой материал: Фильм-сказка, аутентичные аудио-тексты, тексты, стихи, песни, песни с движениями, игры (action songs, chants & games), музыкально-ритмические упражнения на координацию речи и движений по темам: «Времена года», «Погода», «Цвета», «Виды деятельности», «Праздники» Список литературы: “Holidays Go Round And Round” Кэрролл Кэтлин, Новиковой Марины издательства «Химера», Teachers’ Resource Book “Teaching Young learners: Action Songs, Chants & Games” издательства Express Publishing, журнал “Speak Out” издательства ГЛОССА. Содержание сценария. (Утренник проводится в актовом зале гимназии, сопровождается кадрами презентации на экране). На экране кадр №1: снеговик. Звучит фонограмма песни “Merry Christmas”. Учащиеся 3, 4 классов и родители входят в зал, их встречают ведущие: учитель английского языка и учащиеся 5 класса. На экране кадр №2:Санта Клаус в лесу. Звучит фонограмма песни “Merry Christmas” Учащиеся 3, 4 классов и родители рассаживаются по местам. Ведущая (учитель): Dear friends! You are welcome to our Christmas party! Please, take your seats! All of you are learning English and I hope it will be interesting to you to learn more about this holiday and the way it is celebrated in England, in the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. You know that in Russia Christmas is celebrated on the 7th of January, but in many other countries, as well as in Great Britain it is celebrated on the 25th of December. And soon all of us will celebrate the New Year. So, I wish you Merry Christmas and a Happy New Year! The pupils of the 5th form will help me today. And I invite all of you to take part in our party! На экране кадр №3 – Дворец Парламента в Лондоне, как один из символов Великобритании. Звучит фонограмма английского танца. Учащиеся 5 класса танцуют английский танец. На экране кадр №4: Звучит фонограмма песни “Silent Night”, одной из распространенных, традиционных рождественских песен. Учащиеся 5 класса исполняют песню. На экране кадр №5: Звучит дикторский текст под музыку о Рождестве.
Кадр №6. Ученик 1:
Кадр № 7 Ученик 2:
Кадр № 8. Ученик 3:
Кадр № 9. Ученик 4:
Кадр № 10. Ученик 5:
Кадр № 11. Ученик 6:
Кадр № 12. Ученик 7:
Кадр № 13. Ученик 8: Who very soon will come our way? Кадр № 14. Ученик 9:
Кадр № 15. Появляется Санта Клаус, Ученик 10: Up on the housetop the reindeer pause, Кадр № 16. Учитель: Now, children, we are going to watch a film. It is about the legendary person – the story of Santa Claus. Please, sit quite, be attentive, try to understand and enjoy the fairy tale! Ведущие занимают места в зале на первом ряду. Начинается демонстрация слайд фильма с аудио фонограммой (фильм выполнен в виде компьютерной презентации) Сначала без музыки. учитель спрашивает: Did you like the film? Did you like Santa Claus? Was he kind? Why do you think so? (He gave presents to all the children) Now let’s sing together about Santa Claus! First repeat the words after me! (Повторяют слова песни). Now let us sing to the music! – Включается музыка. Все поют. По окончанию песни учитель приглашает всех встать вкруг (полукругом лицом к экрану) Учитель: Now, children, come here, make a circle (semi circle)we are going to have fun together. Кадр № 45 без музыки. Ученик 11 говорит и показывает действия: Моя рука, твоя рука. Мы растем вместе. Ты и я, мы вместе играем. Затем просит всех повторить за ним. Repeat after me! My hand, Your hand.Together we grow.You and me, We play together! Кадр № 46 с музыкой Now listen to the music and repeat after me! (Еще раз делают все вместе под музыку) Кадр № 47 без музыки. Ученик 12:
Look at me and repeat everything after me! This is… (Tape script 14 “Teaching Young Learners”)
Кадр № 48 с музыкой то же самое. Кадр 49 без музыки. Учитель предлагает повторить цвета. Цвета появляются каждый по щелчку, и названия тоже. Let us review the colours! Ученик 13: Now say and act with me! Colours and Movement (Tape script 05)
Кадр №50 Now to the music! Включается музыка. Повторяют еще раз. Учитель: Now, children, tell me the names of the seasons! Кадр№ 51 По щелчку появляются сезоны и их названия. (Winter, spring, summer, autumn)). Right you are! What season comes before winter? – Quite right! Autumn! Кадр №52 What colours are autumn leaves? (yellow, red, orange, brown…) Now I’ll ask the pupils of the 5 form to take their places in the middle of our circle and help me! First I’ll read the poem and my friends will show you the action. Then one pupil will recite the poem and you all repeat the words and the movement. Let’s start! Учащиеся 5 класса с разноцветными осенними листьями повторяют слова рифмовки и, двигаясь по кругу, совершают действия с листьями, демонстрируя содержание этой рифмовки. Now to the music! Кадр №53 с музыкой. Autumn Leaves (Tape script 04)
Учитель: All the leaves have fallen down. Winter has come. Кадр № 54. Do you like winter? Кадр №55 Вопрос и картинки появляются по щелчку What is the weather like in winter? (Cold, frosty, windy, snowy, sometimes rainy…) Кадр №56 Все появляется по щелчку. What can we do in winter? (To skate, to ski, and to play snowballs, to sleigh…) Все появляется по щелчку Now let us play! Make two teams! The pupils of the 5 form will help me again. Рифмовка сначала проговаривается, на экран появляются по очереди картинки с зонтиком, курткой, солнцем в очках, лыжами и снежным облаком. Затем выполняется с движениями под музыку Кадр № 70 - с музыкой. Одна команда говорит, другая отвечает, выполняя, соответствующие содержанию рифмовки, действия. Затем меняются ролями. Winter Weather (Tape script 10)
Кадр № 71. Учитель: Children! Do you like holidays? What holidays do you like best? What holiday do people in Great Britain celebrate on the twenty fifth of December? Right you are! Christmas! Let us listen to the poem The Christmas Star! Кадр № 72. The pupils of the 3 form are welcome!
Кадр №73. Look at the screen, read and repeat after the tape! Включается музыка. (The Christmas Star. Tapescript 13) На экран демонстрируются слова рифмовки. Звучит фонограмма и все дети повторяют за диктором слова. Кадр № 74 без музыки. And what do people usually do on holidays? (sing, dance, play, congratulate each other, give presents to the nearest and dearest, to their friends, visit their relatives and friends, have fun…) We are also having fun together. Who wants to recite poems? You are welcome! Дети рассказывают стихи. And now we are going to sing! На экране показываются слова и анимация песен “Twinkle, twinkle little star…”, “Mulberry bush”, “Jingle Bells”
Все дети поют вместе. У микрофона Santa Claus и ведущие: Merry Christmas to you, dear children! Merry Christmas to every body! Merry Christmas and Happy New Year! Дети под музыку выходят из зала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |