03:48 В гостях у клоуна Пфиффа |
Задачи урока: автоматизация
изученных речевых единиц, развитие навыков
аудирования, развитие навыков диалогической и
монологической речи учащихся.
I. Начало урока. Речевая зарядка. Guten Tag, Kinder! Wie geht's? (Ответы детей). Wie fullst du dich heute? (Ответы детей). II. Фонетическая зарядка. Hort zu! Sprecht nach! [hi] [hi] [hi] - ich ich ich [o] [o] [o] - bose, Lowe, schon, hoflich. [t] [t] [t] - turnen, trinken, Tee, Torte. III. Введение в ситуацию. Аудирование. 1. (Стук в дверь, приносят телеграмму, учитель зачитывает). Liebe Kinder! Clown Pfiff. (Ребята, от кого же эта телеграмма и что в ней написано?) (Дети отвечают). 2. Gehen wir zu dem Clown? Ja, naturlich! (Рифмовка с движениями, имитирующими ходьбу). Zu dem Clown gehen wir (Появляется клоун, заранее подготовленный ученик) Hallo, Kinder! 3. Wir gratulieren dir zum Geburtstag! (Слова учителя). (Звучит песня “Guten Tag”, дети танцуют и поют)
IV. Автоматизация изученных РЕ. 1. Пфифф, ребятам очень хочется побольше узнать о тебе. Можно мы зададим тебе вопросы? (Управляемый диалог) Fragt, wie die Mutter von Clown heisst? 2. А сейчас мы расскажем о своем режиме дня и о том, что мы любим делать. (По опорным картинкам дети рассказывают.)
Ich stehe auf. Ich mache Gymnastik. Wasche mich mit kaltem Wasser.Ziehe mich an Kamme mich.Ich trinke Tee oder Kaffe.Ich gehe in die Schule.
Ich kann malen, ich kann lesen, ich kann zahlen und rechnen, ich kann Fussball spielen, ich kann schreiben. Вот теперь мы знакомы уже хорошо. 3. Wir spielen jetzt Clown Pfiff ist unser Freund. Kinder, steht im Kreis! (Дети встают в круг и под рифмовку выполняют движения) Clown Pfiff hat Geburtstag 4. А теперь загадаем Пфиффу загадку (учитель показывает картинку, дети говорят по предложению загадку) Das ist ein Tier. Sie ist lustig. Sie ist schon. (Клоун пытается отгодать загадку). Ist das ein Hund? (Дети подтверждают отгадку) 5. А теперь давайте угадаем, а чем же будет угощать нас Пфифф (Дети показывают картинки с изображением продуктов и спрашивают клоуна)
Ist das Kase? Nein, das ist kein Kase. Ist das Wurst? Nein, das ist kein Wurst.
Ist das Brot? Nein, das ist kein Brot. Ist das Fisch? Nein, das ist kein Fisch.
Ist das Torte? Nein, das ist keine Torte. Sind das Konfekt? Ja,das sind Konfekt. (Клоун всех угощает конфетами, дети благодарят.) V. Дети сели поудобнее, расслабились. Сегодня мы были на дне рождения у клоуна Пфиффа. Мы пели, танцевали, говорили, расспрашивали. Клоун стал нашим другом. А теперь еще раз повторим некоторые фразы шепотом. Моего друга зовут Пфифф
Mein Freund heisst Pfiff. IV. Jetzt gehen wir nach Hause.Auf Wiedesehen, Pfiff. Дорохова Татьяна Георгиевна, учитель |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |