Главная » 2009 » Февраль » 4 » План урока: первый урок немецкого языка в 5 классе
10:22
План урока: первый урок немецкого языка в 5 классе
Тема урока: Знакомство с предметом иностранный язык

Цели:
1. Познакомить учащихся с кратким содержанием учебного предмета «иностранный язык».
2. Научиться приветствовать друг друга на немецком языке.
3. Научиться знакомиться и прощаться на немецком языке.
4. Дать учащимся краткую информацию о стране изучаемого языка: географическое положение и страны, граничащие с ней.

Оборудование: географическая и политическая карта Европы, учебник, мягкая игрушка или мячик.

Ход урока

Организационный момент.

Guten Tag! Steht auf! Setzt euch, bitte! (показать жестами). Ich heiße ........

Основная часть урока.

С сегодняшнего дня мы начинаем изучать с вами немецкий язык. Для нас это – иностранный язык.
- А какой или какие языке для нас являются родными? (русский).
- А какие языки называют иностранными? (каждый называет по 1 языку).
- А какой иностранный язык вы бы хотели изучать? (2-3 человека говорят про тот ин. язык, который хотели бы изучать).
- Я надеюсь, что в будущем вы обязательно изучите и итальянский, и испанский, и английский языки.

Ну, а с сегодняшнего дня мы начинаем изучение немецкого языка. – Deutsch.
Напомните мне, пожалуйста, в каких странах говорят на немецком языке. (Германия, Лихтеншейт, Люксембурк, Австрия и др.)
Учитель показывает на карте страны, граничащие с Германией.

Презентация учебника. 15 мин.

Скажите, ребята, как вы думаете, что нам будет помогать в изучении немецкого языка? – Наш учебник. Наш учебник называется «Deutsch. Die ersten Schritte» - «Немецкий язык. Первые шаги». И только от вас, от каждого из вас, будет зависеть, какие это будут шаги.
Мы научимся читать, писать, говорить по-немецки; будем создавать проекты и представлять друг другу; мы научимся представлять себя, говорить о своей семье, друзьях, а также создадим альбом класса. Мы построим свой город, сравним наш город и другие города, познакомимся с особенностями немецких городов. Мы прочитаем и обсудим много интересных историй.

I. этапом нашего урока и нашего нелегкого пути будет игра: «Дайте поздороваемся друг с другом!»

Отработка фразы «Guten Tag!».
Повторить за учителем, обращая внимание на произношение (5 раз).
Гласных [u:]
[a:]
Согласных [g]
[t(h)] - аспирация
[g(kh)] – в конце слова Tag
Произнести фразу громко/тихо.
Guten (громко) Tag (тихо)!
Guten (тихо) Tag (громко)!
4. Разбиться на команды (2). Каждая из команд произносит данную фразу поочередно, приветствуя друг друга.

- Следующая игра называется «Давайте познакомимся!»

Отработка фразы “Wie heißt du?“ 5 мин.

Повторить за учителем (5 раз).
Отработка звуков:
[h] подставить ладошку к губам и произнести звук, почувствовать легкое
дуновение.
[ei]
[c]
Вопрос все вместе: “Wie heißt du?”. Ответ: „Ich heiße …“ (имя шепотом 3 раза)
– Wie heißt du? (учитель бросает игрушку одному из учеников)
- Ich heiße … (ответ ученика, игрушка возвращается учителю)

Повторение и обобщение 3 мин.

- Составить диалоги между двумя учениками, разбив всю группу на пары. Диалог включает приветствие и знакомство. На подготовку дается 3 минуты.

Опрос каждой пары, исправление ошибок в произношении.

Следующая игра «Поприветствуем учителя!». 5 мин.

a) Команда «Steht auf!» - Движение рук вверх, группа встает.
«Setzt euch!» - движение рук вниз, группа садится.
б) «Steht auf!» - группа встает и повторяет фразу
«Setzt euch!» - Группа садится и повторяет фразу
(повторить три раза, добавить фразу „Auf Wiedersehen“).

- Steht auf, bitte! Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen! (последняя речь учителя).

- Молодцы, ребята. Вы очень хорошо поработали. Давайте вместе вспомним, что мы научились говорить по-немецки!
- приветствовать друг друга
- представляться
- прощаться

Просмотров: 9476 | Добавил: admin1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]