Главная » 2009 » Февраль » 04
Тема урока: Знакомство с предметом иностранный язык

Цели:
1. Познакомить учащихся с кратким содержанием учебного предмета «иностранный язык».
2. Научиться приветствовать друг друга на немецком языке.
3. Научиться знакомиться и прощаться на немецком языке.
4. Дать учащимся краткую информацию о стране изучаемого языка: географическое положение и страны, граничащие с ней.

Оборудование: географическая и политическая карта Европы, учебник, мягкая игрушка или мячик.

Ход урока

Организационный момент.

Guten Tag! Steht auf! Setzt euch, bitte! (показать жестами). Ich heiße ........

Основная часть урока.

С сегодняшнего дня мы начинаем изучать с вами немецкий язык. Для нас это – иностранный язык.
- А какой или какие языке для нас являются родными? (русский).
- А какие языки называют иностранными? (каждый называет по 1 языку).
- А какой иностранный язык вы бы хотели изучать? (2-3 человека говорят про тот ин. язык, который хотели бы изучать).
- Я надеюсь, что в будущем вы обязательно изучите и итальянский, и испанский, и английский языки.

Ну, а с сегодняшнего дня мы начинаем изучение немецкого языка. – Deutsch.
Напомните мне, пожалуйста, в каких странах говорят на немецком языке. (Германия, Лихтеншейт, Люксембурк, Австрия и др.)
Учитель показывает на карте страны, граничащие с Германией.

Презентация учебника. 15 мин.

Скажите, ребята, как вы думаете, что нам будет по ... Читать дальше »

Просмотров: 9475 | Добавил: admin1 | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

План урока: обучение диалогической речи и грамматике (5 класс)

Тема урока: «Mein Zimmer» (моя комната)

практическая цель урока: закрепить лексику по теме «Квартира», учить описывать комнату в пределах

программного языкового материала, используя вопросы: Was ist das? Wie ist ..? Wo steht, hängt, liegt..? Обучение

грамматике:

употребление падежа после stehen – stellen, legen – liegen…

развивающая цель урока: развитие навыков диалогической речи

воспитательная: учить детей работать дружно в группе, слушать своих товарищей

Оборудование: учебник немецкого языка за 5 класс (Бим "Deutsch. Die ersten Schritte", карточка со звуком [ei]

Ход урока:

... Читать дальше »
Просмотров: 10917 | Добавил: admin1 | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

практическая цель урока: формирование навыков восприятия речи на слух, навыков работы с тестовыми заданиями, обогащение новыми ЛЕ

развивающая цель урока: развить у учащихся умение применять новые ЛЕ в различных ситуациях

воспитательная: привить учащимся интерес к аудированию, поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка

Оборудование: учебник немецкого языка за 5 класс (Бим "Deutsch. Die ersten Schritte", тестовые задания на отдельных листах, карточки с печатными буквами

Ход урока:

... Читать дальше »
Просмотров: 5734 | Добавил: admin1 | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

Цели:
1. Научиться понимать иностранную речь.
2. Научиться передавать содержание текста лаконично.
3. Научиться работать в группах.
4. «Не копай другому яму, сам в нее попадешь».

Оборудование: Карточки для заданий к прослушанному тексту (для каждого 9 шт.), 4 альбомных листа для работы в группах.

Ход урока:

Организационный момент. 2 мин.

Guten Tag! Steht auf, setzt euch, bitte! Wer hat heute Klassendienst? Der Wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Heute schreiben wir das Hörverstehen. Der Text heißt „Der böse Frosch“. Das ist eine Fabel. Was bedeutet dieses Wort, wie meint ihr? Die handelnden Personen sind die Tiere. Aber die Fabeln wiederspiegeln oft das menschliche Leben.

Предтекстовый этап. 3 мин

1. Sprecht mir bitte nach und gebt die Wörterbuchform an:
eines Tages; an einen Fluß an meinen; binde deinen Fuß!; einverstanden; eine Grube gräbt.

2. Erschließen Sie die Bedeutung der Wörter aud dem Kontext:
Plötzlich will der böse Frosch die Maus ertränken.
Der Frosch taucht unter.
Die Maus piepst vor Schreck.
Der Habicht zieht den Frosch (aus dem Wasser) heraus.
Wer anderen eine Grube gräbt, fällt selbst hinein.
... Читать дальше »

Просмотров: 5717 | Добавил: admin1 | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

В основу схемы положен типовой урок, содержащий все стандартные этапы: цели урока, оргмомент, контроль домашнего задания, повторительные и подготовительные упражнения, введение нового учебного материала, контроль понимания, тренировочные задания, контроль усвоения. В зависимости от цели каждого данного урока число и порядок следования его компонентов может меняться, поэтому описание урока следует начать с установления целей, которые поставил себе учитель.

1. ТЕМА УРОКА: тип урока.

Тематика содержания учебных материалов (текст, устная тема, упражнения, ситуации, методические приемы, языковой материал).
Оснащение урока: ТСО, наглядность, дидактические материалы, в том числе используемые компоненты учебно-методического комплекса.
Данный урок открывает, продолжает, завершает учебную тему (параграф, урок).

2. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА: урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма; урок ориентирован на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).

Воспитательные цели урока: идейно-политическое воспитание, воспитание интернационализма, патриотизма на конкретном материале, эстетическое, трудовое воспитание, воспитание черт коллективизма и т.д. Общеобразовательн ... Читать дальше »

Просмотров: 9388 | Добавил: admin1 | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)