09:39 Интегрированный урок по английскому и немецкому языку по теме: "Музыка и молодость" |
Цель занятия: развитие речевых умений и навыков по теме “Музыка” Задачи:
Тип урока: обобщающий Оборудование: АРМ учителя, компьютеры с программным обеспечением, звуковые файлы музыкальных фрагментов в исполнении англоязычных и немецких исполнителей. Ход урокаI. Организационный момент.Учителя приветствуют учащихся на английском и немецком языках. На экране АРМа появляются изображения популярных и классических исполнителей, чтобы учащиеся определили тему урока. (Приложение 1) 2. Работа с лексикой (индивидуально за компьютером).Учитель немецкого языка (Далее L.) дает инструкции по выполнению задания. L.: Nehmt bitte eure Plätze an Computern und macht das File mit unserem Thema auf! Versucht mal die erste Aufgabe zu machen! Welche Musikrichtungen konnt ihr nennen? Fullt dieses Assoziogramm aus! Один из вариантов заполненной ассоциаграммы выглядит следующим образом: 3. Диалогическая речь.Инструкции даются учителем английского языка (далее T.) Т.: Now you are going to listen to some pieces of music. Your task will be to match the genre of music and the singer. Insert their photos from slide 1 into slide 2. After listening we’ll check the exercise and exchange our opinions about the music. You may speak either in English or in German. Высказывания учащихся звучат на английском и немецком языках, в них выражено отношение к данному исполнителю и жанру музыки: S1: The first extract belongs to rap style. It was sung by Eminem, who is rather popular all over the world. This genre is very rhythmical and energetic but I don’t like it very much. I prefer pop music. S2: Ich denke, dass dieses Lied Madonna singt. Diese Sängerin gefällt mir am besten. Pop-Musik finde ich ganz toll. S3: Ich din mit dir nicht einverstanden. Pop-Musik hat mit guter Musik nichts zu tun! Ausserdem bekomme ich davon immer Kopfschmerzen. S4: Meiner Meinung nach ist das Rap. Diese Musikrichtung finde ich keine ernste Musik, weil Rap total verrückt und hektisch ist. 4. Презентации учащихся по теме.Т.: As we can see there are different styles of music and we have different opinions of them. But still music is a great part of our life. Let’s see the Power Point presentations you’ve created for today lesson. They are about different singers and groups. Listen to them and be ready to ask questions. Ask your questions in English if the presentation is in English. L.: Ich verteile die Notenblatter, auf denen es die Tabelle gibt. Sie ist in 2 Sprachen geschrieben. Hört die Präsentation von euren Klassenkameraden und fullt dabei die Tabelle aus! Оценочные листы были разработаны одной из рабочих групп на первом уроке, посвященном методу проектов. Вопросы на английском и немецком языках задаются после каждой презентации и охватывают как процесс создания презентации, так и выбранную тему. Возможные вопросы: How long have you created the presentation? Where did you get the information? Why have you chosen this very topic? Wie lange habt ihr an diesem Projekt gearbeitet? Warum habt ihr dieses Thema gewahlt? Wo habt ihr die Information und die Bilder genommen? usw. После прослушивания презентаций учащиеся высказывают свое мнение на английском и немецком языках, используя оценочные листы (Приложение 2) Возможные высказывания: S1: Mir hat das Projekt über Mozart gefallen, weil es inhaltsreich ist. Diese Prasentation ist mit schönen Bildern geschmückt.Die Mädchen haben sehr schön deutsch gesprochen. S2: I like the presentation about the Beatles. It is full of interesting facts about their life and creativity. Besides I believe they will remain well-known all over the world for a long time as they are the legendary group. Приложения 3, 4, 5, 6, 7 представляют собой презентации учащихся об известных английских и немецких исполнителях и группах. 5. Заключительный этап занятия. Подведение итогов. Оценка работы учащихся. |
|
Всего комментариев: 0 | |