Нетерпимое отношение к людям иной национальности, иной веры, иной социальной группы, иного поведения или образа мысли и т.д. – распространенное явление в современном мире.

Тема. “Иностранцы в Германии”.

Цели. Развивать стремления быть терпимым в обществе людей; воспитание гуманного и уважительного отношения к окружающим, толерантности и культуры человеческих отношений, воспитывать интернационализм; способствовать развитию устной речи учащихся.

Сейчас в мире непростая обстановка. Во многих точках планеты идет война, гибнут люди, рушатся здания, страдают дети. Люди вынуждены покидать свои дома и убегать из родных городов,стран, чтобы спастись от голода, разрухи, болезней. Эти люди называются беженцами. Они приезжают в другие города, страны в надежде, что им протянут руку помощи, поделятся всем, что имеют сами. С каждым может случиться беда, и каждый вынужден будет просить помощь. Давайте подумаем, чем мы можем помочь беженцам.

 Проявлять толерантность – это значит бережно относиться ко всему живому на нашей планете, вместе бороться с насилием, понимать друг друга, чтобы строить мирное будущее.

Ausländer in Deutschland.

Vielleicht ist die Ausländerfrage derzeit in Deutschland nicht das vordringlichste politische Problem. Vielleicht sind die Probleme des Zusammenwachsens der beiden Teile Deutschlands oder die neue Stellung Deutschlands in der Welt oder die wirts ... Читать дальше »

Просмотров: 2921 | Добавил: admin1 | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ УРОКА:

1. Развитие умения учащихся составлять и описывать портрет типичного представителя немецкой и русской наций.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА:

1. Воспитание в учащихся уважения к представителям немецкой нации.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Тренировать учащихся:

а) в чтении текста с полным пониманием;

б) в аудировании текста с последующим контролем;

в) в написании письма другу за границу.

2. Развивать навыки устной речи на основе защиты проектов по данной теме.

ХОД УРОКА.

I. Начало урока.

1. Приветствие.

П.: Guten Tag, liebe Freunde und unsere Gäste. Ich freue mich euch zu begrüssen. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt in der Stunde?

2. (Звучит музыка).

Hört euch eine wunderschöne Musik un. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heitiges Thema heisst „Was ist typisch Deutsch.“ Heutige Stunde ist ungewöhnlich. Unsere Gäste werden an der Stunde teilnehmen.

Habt ihr etwas über typische Deutschen gehört? Habt ihr etwas Interessantes gelesen? Wollt ihr mit dem Menschen bekanntmachen, der in Deutschland war? Bitte, Galina Wasiljewna.

II. Основная часть.

1. Аудирование. Рассказ Утюкиной Г.В.

а) Ich besuchte Deutschland im Jahre 1990. Ich war dort als Tourist. Wir haben v ... Читать дальше »

Просмотров: 6083 | Добавил: admin1 | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 »