Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 424
Показано материалов: 351-364
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 30 31 »

Как начать разговор?
How to begin conversation?

Разговорник | Просмотров: 834 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Поздравления и пожелания
Congratulations and wishes

Разговорник | Просмотров: 779 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Прощание
Parting

Разговорник | Просмотров: 793 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Тема: ПРИВЕТСТВИЕ - GREETING
Разговорник | Просмотров: 742 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Тема: ТАМОЖНЯ
Разговорник | Просмотров: 812 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Ложные друзья переводчика - слова, близкие по звучанию и написанию в разных языках, но имеющие различное значение. Этимология (происхождение) таких слов может быть абсолютно различной при случайном сходстве их произношения или написания. Но иногда такие слова может связывать общее происхождение. В случае общей этимологии с течением времени в одном языке развивается одно значение слова, в другом языке - другое, и в наши дни эти значения могут оказаться совершенно различными.

Чтобы Вы избежали наиболее типичных ошибок, мы приводим список слов - "ложных друзей переводчика" для английского языка.

Переводоведение | Просмотров: 1317 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Транскрипция - это запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов.

Транскрипция может и не каждому интересна, но, без сомнения, полезна. Зная транскрипцию, вы без посторонней помощи правильно прочитаете незнакомое слово. На занятиях вы сами можете прочитать транскрипцию слова (например с доски), не переспрашивая окружающих, тем самым облегчая себе процесс усваивания лексического материала и т.п.

Поначалу будут ошибки в верном прочтении, т.к. всегда есть некоторые тонкости в произношении. Но это лишь дело практики. Чуть позже, при необходимости, вы сможете сами транскрибировать слова.

Фонетика. Правила чтения | Просмотров: 5940 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Самая полная таблица неправильных глаголов
Грамматика | Просмотров: 1629 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Многих родителей волнует именно этот вопрос: "Когда?" В пять лет? В семь? В три года? А может, пораньше? Есть и откровенные противники раннего обучения (раннее - имеется в виду обучение в дошкольном возрасте). Существует мнение, что иностранный язык в дошкольном возрасте "сбивает с толку", отрицательно сказывается на его психическом развитии. "Какой английский? Пусть сначала русский выучит!" - нередко приходится слышать от родителей дошкольников. А ведь когда-то знание 2-3 языков было нормой. И люди овладевали языками именно в раннем детстве. Что касается психического развития детей, то изучение иностранного языка не только не мешает, но и наоборот способствует развитию ребенка. Есть тому и научные доказательства, подтвержденные экспериментами.

Обучение детей | Просмотров: 863 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Обучение дошкольников иностранному языку отличается от обучения взрослых тем, что маленькие дети не имеют других способов фиксации информации, кроме запоминания. Поэтому весь процесс обучения строится с учетом этой особенности. Если относительно лексики мы говорили о наглядности как важном и основном способе обучения, то при обучении грамматике наглядный метод не всегда удается применить. Если, например, при введении структуры Give me (Gib mir) мы можем наглядно продемонстрировать ее значение с помощью жеста, то как объяснить значение структуры I have (Ich habe), не используя прямого перевода? Для введения таких грамматических структур можно использовать "Методику создания ситуации", то есть, описать словесно (на родном языке) ситуацию, в которой употребляется данная фраза.
Обучение детей | Просмотров: 1117 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Вы планируете начать работу по обучению дошкольников иностранному языку. Первое, что нужно сделать - это определиться с вашим статусом, т.е. решить, будете ли вы штатным сотрудником или "свободным художником". Не многие детские сады имеют в штате ставку преподавателя иностранных языков, но если детский сад в этом заинтересован (а он, как правило, очень даже заинтересован), вы можете стать специалистом с почасовой оплатой согласно вашему образованию, стажу и т.д. Нужно, однако, заметить, что материальное вознаграждение в таком случае, особенно при отсутствии категорий, стажа, научной степени, более чем скромное, хотя не исключена возможность так называемой "халтуры" в виде индивидуальных занятий с детьми наиболее заинтересованных родителей. Если такой вариант работы вас не устраивает, то вы, по всей видимости, человек активный, самостоятельный и стремящейся к независимости, и по сему вам ближе вариант второй. А именно: партнерские или договорные отношения с детским садом или домом детского творчества, или с любой другой организацией. Что для этого нужно?
Обучение детей | Просмотров: 1540 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Работая с дошкольниками, в первую очередь мы помним о том, что у ребенка в этом возрасте преобладает наглядно-образное мышление. Поэтому и занятие необходимо строить, учитывая эту особенность. Работа с лексикой на занятиях включает в себя: введение лексики, ее закрепление (первичное и повторное), тренировку употребления (перевод из пассивного словаря в активный) и повторение. Параллельно проводится работа по развитию навыков говорения.
Обучение детей | Просмотров: 4069 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (1)

Как правило, в конце учебного года преподавателю необходимо показать результат своей работы. Для этого проводятся открытые занятия, которые демонстрируют все стороны обучения - и речевые навыки детей, и их реакцию на иностранную речь, и стиль общения педагога с маленькими учениками. Иногда случается так, что нужны точно измеренные показатели освоения языка детьми. Тогда целесообразно провести тестирование. Эта процедура несложная, но требует времени, так как работа проводится преимущественно индивидуально. К тестированию готовимся заранее, заготавливаем необходимое количество карточек, подготавливаем ведомость с фамилиями детей для отображения результатов, подбираем материал соответственно пройденной программе. Поскольку в детском саду дети осваивают устный курс иностранного языка, то проверке подлежат такие виды речевой деятельности, как говорение и аудирование. Также проверяется уровень овладения лексическим материалом и навыки произношения. Результаты работы оформляются в виде таблицы:

Обучение детей | Просмотров: 947 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

Ранее мы рассматривали проблему обучения ребенка иностранному языку в условиях естественного или искусственного билингвизма. А как быть в случае, когда родители не владеют языком в достаточной мере или вообще не знают языка? Значит нужно обучать ребенка другим (не билингвальным) способом.В дополнение скажу, что предлагаемый способ обучения подходит и для семей, где уже говорят на двух и более языках. Ребенок в таких семьях будет овладевать двумя (тремя) языками естественным путем, плюс изучать еще один новый язык традиционным способом - на занятиях.

Обучение детей | Просмотров: 1363 | Добавил: admin1 | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)