Главная » Статьи » Английский язык » Обучение детей |
В категории материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В нашу дверь стучатся. -Кто там? -Буква A и осень- autumn. Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко- an apple. |
|
Colour Учить цвета я стала Цвет по-английски … colour. |
FoodВкуснотища! …very good! Пищу называют ...food ... |
Полвека назад немецкий в России изучали как
основной иностранный язык. Со временем ситуация изменилась: в список
обязательных предметов большинства учебных заведений вошел английский
язык, тогда как немецкий и французский отступили на вторую и третью
позиции. Область применения немецкого растет, так как в настоящее время
российско-германские отношения непрерывно развиваются и являются важным
фактором европейского сотрудничества в сфере экономики, политики,
культуры, образования и в других областях. По данным справочника
"Германия. Факты", сейчас в России и странах СНГ этот язык изучают
около 8 млн. человек. |
Ребенок, свободно говорящий на двух языках, —
мечта многих родителей. Они уверены, что таким детям открыта дорога к
карьере дипломата или топ-менеджера западной корпорации. В то же время
многие психологи и логопеды считают, что двуязычные дети отстают от
своих сверстников по интеллектуальным показателям. Как избежать этих
проблем и обеспечить ребенку гармоничное развитие? Прислушайтесь к
советам психолога Марии Баулиной. |
Многих родителей волнует именно этот вопрос: "Когда?" В пять лет? В семь? В три года? А может, пораньше? Есть и откровенные противники раннего обучения (раннее - имеется в виду обучение в дошкольном возрасте). Существует мнение, что иностранный язык в дошкольном возрасте "сбивает с толку", отрицательно сказывается на его психическом развитии. "Какой английский? Пусть сначала русский выучит!" - нередко приходится слышать от родителей дошкольников. А ведь когда-то знание 2-3 языков было нормой. И люди овладевали языками именно в раннем детстве. Что касается психического развития детей, то изучение иностранного языка не только не мешает, но и наоборот способствует развитию ребенка. Есть тому и научные доказательства, подтвержденные экспериментами. |
Обучение дошкольников иностранному языку отличается от обучения взрослых тем, что маленькие дети не имеют других способов фиксации информации, кроме запоминания. Поэтому весь процесс обучения строится с учетом этой особенности. Если относительно лексики мы говорили о наглядности как важном и основном способе обучения, то при обучении грамматике наглядный метод не всегда удается применить. Если, например, при введении структуры Give me (Gib mir) мы можем наглядно продемонстрировать ее значение с помощью жеста, то как объяснить значение структуры I have (Ich habe), не используя прямого перевода? Для введения таких грамматических структур можно использовать "Методику создания ситуации", то есть, описать словесно (на родном языке) ситуацию, в которой употребляется данная фраза. |
Вы планируете начать работу по обучению дошкольников иностранному языку. Первое, что нужно сделать - это определиться с вашим статусом, т.е. решить, будете ли вы штатным сотрудником или "свободным художником". Не многие детские сады имеют в штате ставку преподавателя иностранных языков, но если детский сад в этом заинтересован (а он, как правило, очень даже заинтересован), вы можете стать специалистом с почасовой оплатой согласно вашему образованию, стажу и т.д. Нужно, однако, заметить, что материальное вознаграждение в таком случае, особенно при отсутствии категорий, стажа, научной степени, более чем скромное, хотя не исключена возможность так называемой "халтуры" в виде индивидуальных занятий с детьми наиболее заинтересованных родителей. Если такой вариант работы вас не устраивает, то вы, по всей видимости, человек активный, самостоятельный и стремящейся к независимости, и по сему вам ближе вариант второй. А именно: партнерские или договорные отношения с детским садом или домом детского творчества, или с любой другой организацией. Что для этого нужно? |
Работая с дошкольниками, в первую очередь мы помним о том, что у ребенка в этом возрасте преобладает наглядно-образное мышление. Поэтому и занятие необходимо строить, учитывая эту особенность. Работа с лексикой на занятиях включает в себя: введение лексики, ее закрепление (первичное и повторное), тренировку употребления (перевод из пассивного словаря в активный) и повторение. Параллельно проводится работа по развитию навыков говорения. |